ЗАЧЕМ ПРИХОДЯТ В ЭРУДИТ?
Развитие и выявление способностей раннем возрасте- необходимое условие для его дальнейшего успешного обучения в школе.
В настоящее время существуют проблемы дошкольного образования и подготовки детей, как в детском саду, так и в школе. Это большая наполняемость детских коллективов, где индивидуальность ребенка может совсем затеряться. Большое количество детских садов ставят своей задачей обеспечить только присмотр и уход за ребенком.
В школе большая наполняемость классов усугубляется формальным отношением педагогов к ребенку, поверхностному подходу к возникающим у детей трудностям при обучении, перекладывание их решения на родителей, зачастую знания подаются в минимальном объеме. Проблема подготовки ребенка может целиком лечь на плечи родителей.
Поэтому важно, как можно раньше начать заниматься воспитанием, развитием и подготовкой к школе своих детей постепенно, без нагрузки, не дожидаясь последних дней перед школой. Печально смотреть на запоздавших с решением этого вопроса родителей, когда до школы осталось немного времени, желающих впихнуть в ребенка знания, не считаясь с его возможностями или, что еще хуже, надеющихся на школьное чудо.
В Эрудите развивающие занятия для детей проходят в интересной игровой форме. Задачи подготовки к школе решаются с учетом всех будущих требований к ученикам. Закончив нашу программу подготовки ребенок хорошо учится и адаптируется к школьным требованиям.
В КАКОМ ВОЗРАСТЕ В ЭРУДИТ ПРИВОДИТЬ РЕБЕНКА?
Наша практика показывает, что заметные результаты от занятий можно наблюдать уже у двухгодовалых детей. Причем, часто это замечают помимо мамы, другие родственники ребенка. А мамы с радостью этим делятся с нами.
Рассмотрим особенности возраста (от 2 до 3 лет). В этот период ребенок начинает активно использовать речь. Ребенку требуется речевая среда. Поэтому в программе мы сделали акцент на развитии речи малыша.
К нам часто обращаются за помощью родители детей с задержкой речи. В таких случаях очень важно не упускать время и начинать заниматься. Самое главное – это терпение и систематические занятия, которые со временем приведут к хорошим результатам.
Речь и двигательная система ребенка имеют тесную связь. Поэтому двигательной активности малышей уделяем особое внимание. В движении ребенок лучше усваивает и запоминает.
Разнообразная практическая деятельность (лепка, рисование, аппликация, поделки) способствуют развитию мелкой моторики.
Вместе с речью и координацией движения успешно развиваются память, внимание, восприятие, усидчивость. Дети лучше понимают родителей, педагога, меняется и корректируется их поведение.
Время проведенное вместе со сверстниками приучает к детскому коллективу, ребенок учиться общаться не только со взрослыми, но также с детьми.